Главная arrow Каталог продукции arrow Зарядные устройства для SLA arrow Зарядно-разрядное устройство ChDiPb +220-14,4-4800
Главное меню
Главная
О компании
Новости
Каталог продукции
Спецоборудование
Производство
Ремонт
Партии продукции
Контакты
English version
Поиск по сайту
Зарядно-разрядное устройство ChDiPb +220–14,4–4800

Зарядно-разрядное устройство предназначено для заряда, проверки и циклирования SLA аккумуляторных батарей (АБ) в автоматическом режиме.
Заряд осуществляется импульсным током. При этом чередуются импульс тока заряда, импульс тока разряда, затем пауза, в течение которой производится измерение напряжения.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Питание от сети, Гц 50
Напряжение питающей сети, В 220
Отклонение напряжения питания, % ±10
Максимальный ток потребления, А 0,3
Номинальное напряжение батарей, В 6, 12
Емкость АБ, Ач от 4,5 до 65
Ток заряда — импульсный. Чередование импульс заряда — импульс разряда — пауза.  
Усредненное значение начального тока заряда, А 1,2/2,4/3,6/4,8
Ток разряда, А 0,6/1,2/1,8/2,4
Отклонение тока заряда от номинального значения, % +_5
Суммарная нестабильность тока заряда, % +_3
Габаритные размеры, мм 230×140×110
Масса, кг -
Зарядное устройство защищено от короткого замыкания на выходе, от неправильного подключения полярности аккумуляторов (плавким предохранителем), от подключения вместо аккумуляторов другой нагрузки.  

УКАЗАНИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

1. Интервал рабочих температур от +10°С до +40°С
2. Относительная влажность воздуха до 80% при 25°С
3. Запрещается подавать на ЗУ сетевое напряжение при снятой крышке.
4. Режим работы — круглосуточный.

РАБОТА С ЗАРЯДНЫМ УСТРОЙСТВОМ

1. Подключите ЗУ к сети 220V
2. Переведите переключатель «сеть» в положение «ВКЛ».
Индикатор «РЕЖИМ» светится оранжевым цветом. 3. В данном варианте ЗУ имеется дисплей, на котором до подключения аккумуляторов можно выставить требуемые параметры и режимы работы.
Для этого длительным удержанием кнопки «Режим» необходимо войти в «меню».

А — задание числа элементов АБ
Р- начало и окончание циклов заряд-разряд
L- число циклов заряд-разряд
Е -емкость батареи
U — напряжение окончания заряда
I- скорость заряда

Переход между пунктами меню осуществляется коротким питанием кнопки «режим». Вход в выбранный пункт меню — длительное удержание кнопки «режим».
После входа в выбранный пункт меню — конкретное значение выбирается коротким нажатием кнопки «режим»
а) «А» может принимать значения:
   А-автоматический режим определения числа элементов (при этом невозможно начинать с цикла разряда!)
   3-3элемента (Uном=6В)
   6-6элементов (Uном=12В)
б) Р-может принимать значения

сс-начало с заряда и окончание заряженным состоянием батареи
dc — начало с разряда и окончание заряженным состоянием батареи.


В) «L»- число циклов от 1 до 6 и орt. Орt — установка оптимального числа циклов означает, что ЗУ будет проводить контрольно- тренировочные циклы до тех пор, (но не более 6 циклов) пока емкость не перестанет увеличиваться. (критерий Окончания — емкость текущего цикла возросла менее, чем на 6% по сравнению с предыдущим циклом).
Например

сс1- просто заряд — поддерживающий заряд
dс1 — разряд-заряд-поддерживающий заряд

Для проверки новых аккумуляторных батарей рекомендуется устанавливать 1–2 цикла. Для восстановления 3–6 циклов.
«Е» — емкость батареи. Может принимать значения 5, 10, 15, 20Ач.
Соответствие максимального тока заряда и тока разряда выбранному значению емкости представлены в таблице 1.

емкость 5 10 15 20
I зар мах, А 1,2 2,4 3,6 4,8
I разряда, А 0,6 1,2 1,8 2,4

«U» — максимальное напряжение при заряде.
Может принимать значения 2.30, 2.35, 2.40, 2.45
Напряжение указано из расчета на 1 элемент батареи. В батарее с номинальным напряжением 6В- 3элемента, в 12В батарее – 6 элементов.
Например: при установке U=2.40 конечное напряжение при заряде двенадцативольтовой батареи составляет 14,4В.

«I» — скорость заряда Hi – высокая скорость заряда Lo – низкая скорость заряда Lo – заряд осуществляется током примерно 1/10 от установленной емкости. При достижении напряжения, установленного в параметре «U» заряд прекращается. Hi – в этом режиме ток заряда при подключении аккумулятора плавно возрастает. Увеличение тока ограничено величиной максимального тока в соответствии с табл. 1. Также возрастание тока запрещается по достижении максимально допустимого напряжения, в соответствии с параметром «U». При небольшом превышении этого напряжения ток заряда снижается.

Фиксация выбранного параметра осуществляется длительным удержанием кнопки «режим» 4. Во время работы на индикаторе отображается вкаченная на текущий момент в аккумуляторную батарею емкость в режиме заряда или разрядная емкость в режиме разряда. В любой момент можно кратковременным нажатием кнопки «режим» посмотреть напряжение на АБ и "историю " тренировки батареи. При этом:

UA — напряжение на АБ в текущий момент СI 1- ёмкость, вкаченная в батарею в первом цикле заряда Ri – сопротивление батареи в конце первого цикла Со 1 — ёмкость батареи в первом цикле разряда СI 2 – ёмкость, вкаченная в батарею во втором цикле заряда и т. д. до текущего цикла. По окончании работы на индикаторе поочередно высвечиваются измеренные параметры циклирования.


В любой момент во время цикла заряда длительным удержанием кнопки «режим» на индикаторе отображается текущее значение омической составляющей внутреннего сопротивления батареи.
По окончании заряда допускается оставить ЗУ во включенном состоянии, не отключая батарею. При этом осуществляется «поддерживающий» заряд, компенсирующий саморазряд АБ.
Аккумуляторная батарея готова к эксплуатации.
5. О состоянии, в котором находится в данный момент ЗУ можно судить по цвету светодиода и частоте его мигания.

Желтый — аккумулятор- не подключен или неисправен. Красный — последний цикл заряда. Красный мигает — предпоследний цикл заряда. Красный мигает часто — 1-й, 2-й, 3-й, 4-й или 5-й циклы заряда в режиме 3. Зеленый мигает часто — 1-й, 2-й, 3-й, 4-й или 5-й циклы разряда в режиме 3 Зеленый мигает — последний цикл разряда. Зеленый — окончание работы.

Внимание! Аккумуляторы в батарее обязательно должны быть одного производителя, одинаковой емкости и с одинаковой степенью разряженности. В противном случае возможен перегрев отдельных элементов или всего блока. Нельзя заряжать нагретые аккумуляторы, располагать их вблизи нагревающихся приборов. и других агрессивных примесей.

Последнее обновление ( 17.05.2007 г. )
 
« Пред.   След. »



Полезное
Статьи
Книжный магазин
Вопросы и ответы
Вакансии
Ссылки
Карта сайта
Статистика

RTU.ru - каталог российских предприятий
Rambler's Top100
CAXAPA.РУ - Профессиональный портал по электронике
ООО «Мегарон», 1994-2024; © GinDesignGroup, 2007-2024