Устройство управления двигателем постоянного тока |
Устройство управления двигателем постоянного тока предназначено для обеспечения вращения двигателя в прямом и реверсивном направлениях, а также для регулировки скорости его вращения в зависимости от управляющего сигнала. Входной управляющий сигнал гальванически развязан от цепей питания и от двигателя. Уровень входного управляющего сигнала находится в пределах 0-5В. При напряжении входного управляющего сигнала 2,4–2,6В, выходное напряжение отсутствует. При напряжении входного управляющего сигнала О-2,4В,вращение двигателя происходит в одном направлении, а при напряжении входного управляющего сигнала 2,5-5В — в другом направлении. Выходное напряжение (положительной или отрицательной полярности) линейно возрастает пропорционально величине отклонения входного напряжения от уровня 2,5В. Устройство управления рассчитано для работы от автомобильных аккумуляторных батарей с номинальным напряжением 24В. В устройстве управления двигателем постоянного тока обеспечивается автоматическое отключение нагрузки: - При снижении напряжения аккумуляторной батареи ниже 20В.
- При повышении напряжения аккумуляторной батареи выше ЗОВ.
- При увеличении тока нагрузки более 20А.
В устройстве управления двигателем постоянного тока имеется дополнительный гальванически развязанный, стабилизированный выход 5В/50мА для питания цепей формирования управляющего сигнала. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Напряжение питания, В | 24 | Отклонение напряжения питания, В | -4+6 | Нагрузка: двигатель постоянного тока | Номинальный ток нагрузки, А | 14 | Максимальный ток нагрузки, А | 20 | Входной управляющий сигнал: | Прямое вращение, В | 0–2,4 | Реверсивное вращение, В | 2,6–5 | Отсутствие вращения, В | 2,4–2,6 | |
Последнее обновление ( 13.04.2007 г. )
|