Устройство управления трёхфазным двигателем переменного тока Устройство управления трёхфазным двигателем переменного тока было разработано для управления конвейером, но может быть использовано и в других целях Устройство управления состоит из двух модулей: - модуль управления;
- силовой модуль.
На лицевой панели модуля управления находятся: - индикатор;
- кнопки управления «ПУСК», «СТОП», «РЕВЕРС», «РЕЖИМ».
На задней крышке находятся разъёмы для соединения с силовым модулем и разъёмы подключения датчиков (термодатчики и датчики крайних положений) и кнопок внешнего управления «ПУСК», «СТОП», «РЕВЕРС». До пуска конвейера или в режиме его работы на индикаторе можно задать скорость его перемещения. Для этого необходимо нажать кнопку «РЕЖИМ», а затем кнопками «+» и «-» выставить требуемое значение. После нажатия встроенной или внешней кнопки «ПУСК», в случае отсутствия блокировки внешними датчиками, конвейер начинает движение. Скорость конвейера плавно увеличивается до заданной. Движение останавливается после нажатия кнопки «СТОП» или в случае срабатывания соответствующего датчика. В любой момент (движения конвейера или его остановка) нажатием кнопки «РЕВЕРС» можно передвинуть конвейер в обратном направлении. Движение в обратном направлении осуществляется до тех пор, пока нажата копка «РЕВЕРС». Движение в обратном направлении может быть заблокировано внешними датчиками. Работа конвейера также блокируется в случае перегрева с выдачей сигнала «ПЕРЕГРЕВ». Силовой модуль служит для преобразования однофазного сетевого напряжения 220В в трёхфазное напряжение, необходимое для работы двигателя конвейера. Скорость вращения двигателя задается частотой трёхфазного напряжения. Направление вращения путём перестановки фаз. В отличие от стандартных схем, где требуется подбирать под конкретный двигатель зависимость выходного напряжения от частоты, ток через обмотки двигателя задаётся генераторами тока. При этом оптимальная зависимость U (f) получается автоматически. Кроме того автоматически осуществляется защита от превышения тока. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ напряжение питания, В | 220 | отклонения напряжения питания, В | -40+30 | мощность потребляемая устройством управления, Вт | 10 | максимальная мощность двигателя, Вт | 200 | диапазон регулировки скорости вращения двигателя | 20 раз | |
Комментарии
2009-01-1808:06:11 Система интересна, но думаю будет также интересно внедрение простейшего частотного преобразователя для управления двигателем от переменного резистора (управление по аналоговому входу). Аналогичные системы - самые дешёвые Lenzo, однако стоимость для многих задач просто слишком высока. Нужно экономичное решение.
2008-04-1611:45:00 Если вы находитесь в СПб - свяжитесь с нами по телефону, разработчик находится в отпуске и появится через пару недель.
2008-04-1219:09:48 Было бы интересно узнать более подробные технические характеристики!